четверг, 30 мая 2013 г.

Выставка "Время кукол №11"

      Вчера я посетила эту замечательную выставку .
    Познакомилась со многими мастерами. Просто посмотрела на работы и  порадовалась за них. Все  по порядку.
    Начну с фото при входе  в выставочный зал. Первое что ты видишь-это восхитительные куклы Сукач Ольги. Её же куклы и на всех рекламах выставки. Я очень люблю гейш поэтому эта красавица меня покорила первой .




Продолжим экскурсию по залу.  
Сразу предупреждаю, фотографировала я только то что мне понравится .Кроме моего отбора было очень много кукол других видов и направлений.
Кукла Грант Натальи "А как прошел твой день, дорогая?"

                                                 
Замечательная балерина "Белый лебедь"
 тоже Натальи.Как сказал мой муж )
-кукла с лозунгом "не все потеряно "
 Продолжаем .
Моя старая знакомая Свирская Елена Михайловна со своими умопомрачительными фиалками и все что входит в их семейство. В этот раз Елена кроме цветов привезла и ароматное мыло


Мастерская K.LAD авторские работы.

Магазин "Лес "
авторские украшения и подарки .



                                          Куколки Татьяны Шарф и Савиной Натальи.



А это Авторские куклы мастеров из Киева
 Карины Бурмацкой и
Дениса Шматова



Авторская художественная кукла
 Марины Мецковской


                                      
 Авторская кукла 
Лады Репиной




Авторские мишки
Деевой Инны


Авторские куколки
Токаревой Олеси и Выхитовой Анны

Мастер Марина Кузнецова и ее малыши.


                                     К сожалению автора  этой красоты я не знаю,
                                           уже торопилась фотографировала.


                                                        Мастер Екатерина Бахвалова .

Мастер Ирины Шляпкина.

Мастер Юлия Аладьина. 

                                                                   Три прекрасные мастерицы
                                                       привезли к нам  в Санкт-Петербург своих милых мишек .
                            Мастер Алена Кадашева  в центре и слева Лана Медвецкая
                                                                   справа Юлия Аладьина .
                            Девочки, было приятно с вами познакомится и немного пообщаться .





 А еще на выставке я встретила своих земляков.
 Два замечательных мастера Ирина Васильева и Елена Хованская.
Привезли на выставку из Алматы просто умопомрачительные шляпки.






Очень многих мастеров я пропустила, так как уже было 17-00 вечера и ждал меня муж отвезти домой . Всем девочкам большое спасибо за общения, за ваши произведения и кукол .











            



















2 комментария: